Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман
Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман
Совсем недавно мы рассматривали статью: бестопливные генераторы купить или это обман, там разгорелись жаркие дискуссии. Поэтому специально для нашего подписчика Fedorov, мы решили продолжить эту тему. Он показал мотоцикл на магнитном двигателе, именно на нем мы и поговорим подробнее в этой статье. Сразу отметим, что в сети информации практически нет, если она и встречается, то считать ее полезной нельзя.
Мотоцикл на магнитном двигателе: история развития
Однако здесь был и существенный недостаток – малый КПД. Магниты обеспечивали вращения ротора только на 359 градусов, далее они просто тормозились. Соответственно ротор не мог сделать последний 360-градус, что не давало магнитному двигателю никаких преимуществ.
В 1997 году Украинскому ученому Ф.И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент №2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл. Это позволило назвать модель двигателя рабочей и эффективной. Если говорить за КПД, то он в 359 экономичней и мощнее.
Такой двигатель можно использовать вместо привычных бензодвигателей. Но, как вы понимаете, практически никаких разработок в этом плане не было. Патент откинули практически все страны, хотя, мы четко понимаем, кому это выгодно. В конце статьи мы немножко затронем, почему магнитный двигатель не попал в серийное производство.
Кому удалось сделать мотоцикл на магнитном двигателе
В 2019 году японский производитель Хонда решил сделать такой мотоцикл, и ему это удалось. Посмотрите видео уже готового мотоцикла, который был официально представлен.
Весь мир сразу заговорил о том, что наконец-то получится избавиться от привычных двигателей, которые что и делают – качают из людей деньги (когда нужно заправлять их) и загрязняют атмосферу. Данная модель способна развивать скорость 150 километров в час – и все это практически не используя топливо. Ведь все, что необходимо – это сделать 360 оборот магнитов, все остальное движение они будут делать самостоятельно.
Также хочется отметить, что срок службы этого двигателя практически неограничен, ведь вечные магниты за 10 лет теряют только 5% КПД, что делает их универсальными. Плюс ко всему, они являются практически бесшумными.
Как сделать магнитный двигатель
А теперь мы немного расскажем о том, как же его можно сделать. Скажем сразу – в сети вы не найдете нормальных инструкций. Если они представлены, то модель просто не собирается. Есть и более толковые инструкции, но там КПД слишком низкое или сделана ошибка. Собирая по всем этим инструкциям магнитные двигатели, людям не удалось сделать нормальную модель. Это вы должны понимать, кому-то явно не выгодно.
Как нам кажется, так лучше всего смотреть на патент Украинского ученного Ф.И. Свинтицкого под номером № 2086784. Посмотреть патент вы сможете на официальном сайте, где утверждаются все патенты в России. Вот ссылка на него http://ru-patent.info/20/85-89/2086784.html, здесь вы найдете подробную инструкцию о том, как его сделать. Поэтому если вам пришла в голову идея собрать его самостоятельно магнитный двигатель, берите всю информацию с этого источника. Только здесь она проверена (хотя не факт, могли специально сделать ошибку). Но, в любом случае, верить лучше непосредственно патенту, его просто так не выдают.
Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу
Мы назовем несколько причин, почему магнитный двигатель так и не поступил в серийную разработку:
- Даже после его презентации многие страны открестились от него, некоторые даже не пытались показать его.
- Если появится такой двигатель, то нефть станет ненужной. Соответственно никто этого не допустит.
- Наступит крах многих автомобильных империй.
Поэтому вы не сможете в сети ничего найти. Да и японцы почему-то быстро забыли о своей разработке. Но, это и понятно, ведь они зависимы от других стран.
В заключение мы хотим сказать, что такой двигатель имеет право на существование, но его нельзя купить, найти инструкцию по сборке и многое другое. Это никому не выгодно, и пока будет нефть, такие разработки будут скрывать. Также они никогда не поступят в серийные продажи, и вы это должны понимать.
Обратите внимание! Возможно, все это полный обман. Просто японцы решили обмануть весь мир и никаких двигателей нет. Это также нельзя исключать, поэтому верить или нет – зависит только от вас.
Также читайте: как сделать проектор для мобильного своими руками.
Инженерия Мотоцикл на магнитном двигателе
shestale
Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?
Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.
Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается – магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.
В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.
То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.
Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.
SNS-amigo
SNS System Watch Freelance reporter
Японцы взяли и засвоячили изобретение.
лис.хвост
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖЕН
Следует пояснить, почему идея «вечного двигателя» на постоянных магнитах может привести к созданию работающего двигателя. Начнём с закона сохранения энергии: нет, я не хочу его отрицать, просто я думаю, что надо смотреть глубже. Многие задаются вопросом, откуда энергия? И говорят, что из ничего не может быть работы. А кто сказал, что магнитное поле – это ничего? Ведь оно имеет определённое значение плотности энергии магнитного поля, которая достигает 280 кДж/куб.м.
Это потенциальная энергия магнитного поля. И в магнитном двигателе происходит преобразование потенциальной энергии в кинетическую. Данный вид преобразования уже существует: это генератор постоянного тока. Если вы будете вращать или двигать проводник, то электрического тока в нём не произойдёт. Но когда вы сделаете это в магнитном поле, то в проводнике возникнет движение электронов – произойдёт преобразование потенциальной энергии магнитного поля в кинетическую энергию электронов.
А вот то, что магнитное поле не исчезает и не уменьшается после произведённой им работы, пока за рамками знаний человечества. Ведь мы не знаем, какая сила вечно вращает электроны вокруг ядра, заставляет не исчезать гравитационное поле, вращает планеты, заставляет светить Солнце. Проходят века, а энергия не исчезает (сильное магнитное поле всё-таки начинает ослабевать). Даже немного смешно, когда профессор из университета, который ведёт серьёзную научную работу, на эти вопросы начинает отвечать по-детски: «Ну, там какая-то сила чуть-чуть подкручивает». Зато этот же профессор, не задумываясь, говорит: работать не будет, потому что такого не может быть. Ясно одно, мы снова упёрлись в своё незнание мира, и скоро должен произойти очередной качественный скачок.
«МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» № 34826
Я тоже являюсь автором одного из патентов с постоянными магнитами, идея зародилась ещё в детстве, но воплощение произошло только в 2003 году. При оформлении своего двигателя я использовал прототип «Двигатель на постоянных магнитах» (патент России № 2177201), но есть более схожий прототип «Постоянное устройство преобразования движения магнита» патента Джона Эклина (патент США № 3879622 от 22.04.75 г.). Мой патент называется «Магнитный двигатель» № 34826.
В отличие от большинства других изобретателей, я пошёл немного другим путём – применил ферромагнитный экран между магнитами. В данном двигателе используется способность магнитного поля быть изолированным с помощью ферромагнитного экрана.
Элементарный детский опыт: если к магниту прислонить стальную пластинку, то за пластинкой уже отсутствует магнитное поле. Только пластинка должна быть достаточно толстой, чтобы экранировать поле. Вторая хитрость: из физики мы знаем, да и из жизни тоже, что если сила, приложенная к телу, перпендикулярна перемещению тела, то эта сила не производит работы при данном перемещении.
Отсюда следует вывод: если мы будем перемещать в магнитном поле ферромагнитный экран, перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, то магнитное поле не производит работу сопротивления перемещению экрана. В то же время, экран, перекрыв всю поперечную площадь магнита, позволит поднести второй отталкивающийся магнит без преодоления сил магнитного отталкивания. Даже наоборот, второй магнит ещё и притянется к экрану. Если же вывести экран между магнитами, то магниты разлетаются в стороны.
Осталось придумать такую схему конструкции, чтобы перемещения узлов могли влиять друг на друга. Если измерить вредную работу на перемещение экрана и полезную работу перемещения магнитов, то образуется положительная разница работ, которую и можно использовать как постоянный источник дополнительной энергии.
Сейчас стали появляться новые материалы с выдающимися характеристиками (пиролитический углерод, оксид кобальта), которые позволят в будущем заменить ферромагнитный экран на антиферромагнитный или диамагнитный, что сильно снизит вредную работу и повысит производительность этого двигателя.
С того времени, как я оформил патент, прошло уже 12 лет, но у меня, как и у многих, нет работающего двигателя.
Основная причина в том, что сложность изготовления двигателя с современными сверхсильными магнитами достигает уровня производства двигателя внутреннего сгорания, плюс большая финансовая стоимость; в домашних условиях, как вы понимаете, это не сделать.
Японский электромотоцикл Cумо с магнитным двигателем и разгоном до 150 км/ч
Японский электромотоцикл Cумо
С большой вероятностью, граничащей с твердой уверенностью, говорить можно о том, что будущее принадлежит электротранспорту и электромотоциклам, в частности. Именитейшие компании занимаются их разработкой.
Американские компании которые производят электромотоциклы
Из компаний, выпускающих их в серию, наиболее известными являются четыре американские компании:
Мощность их электромотоцтклов вполне достаточная и соответственно равняется 86,54,54 и 163 л.с.
Скорость, которую они могут развивать: 230,153,177 и 240 км. Заряжаются все они примерно в течение четырех-шести часов от обычной розетки. Блок быстрой зарядки, позволяющей сократить это время до часа, есть Bremmo и Zero. Но, самым известным производителем подобной техники является Япония.
Японская компания Kawasaki Heavy Industries выпускаящая электробайки
Kawasaki Heavy Industries – известный во всем мире производитель мотоциклов Кавасаки, входит в четверку наиболее известных производителей замечательных байков – Ямаха, Хонда, Судзуки, Кавасаки. При условии, что компании удастся реализовать заявленную технологию, продукция компании покинет занимаемое ею четвертое место в рейтинге, чтобы «перебраться повыше». Но, кроме этого, Кавасаки, имея ряд технологических преимуществ перед другими производителями, работает над новейшими технологиями для электробайков (пока в условиях строгой секретности).
Первый в мире электромотоцикл СУМО с магнитным двигателем из Японии
Но, пока хранит секреты Кавасаки, другая компания презентовала новинку в мире электромотоциклов, которая, в сравнении с бензиновым аналогом, эффективнее в семь раз. «Сенсационную» новость сообщили еще двенадцать лет назад (в 2013 году). Желающих купить ее немало, но пока о производстве серийном даже думать рано — оно запрещено.
Мотоцикл, которого не знала история, имеющий магнитный двигатель, изобретен в Японии. Заправлять его не нужно вообще, потому что топливом служит для него магнитное поле. Описание принципа его работы сделал в своих работах наш соотечественник — изобретатель Ф.И.Свинтицкий.
И первый патент на изобретение был офрмен в России в 1997 году. Но, удивительное изобретение по настоящий день так и не получило поддержки у себя на родине. Им не заинтересовался отечественный автопром, и частные производители оставили незамеченным.
Развеваем миф о двигателе который порушит современное бензиновое автопроизводство
В том, что в обозримом будущем автомобильная техника поступит в производство и речи не идет из-за, якобы, «страшной» угрозы, которую представляют для автогигантов России двигатели данного типа. В связи с этим, можно говорить, что на месте технологии не стоят, но энергетический, так пугающий нас кризис, во многом создается искусственно.
Единственный минус СУМО
Созданный в стране Восходящего солнца новый вид мотоцикла СУМО с магнитным двигателем представляет экологичный транспорт, являющийся достойным конкурентом электромобилям.
Но, как утверждают, он совсем не безобидный, поскольку для получения электроэнергии, необходима переработка природных ресурсов.
Пока трудно сказать, увидит ли когда — нибудь свет, выпущенный заводом Хонда, уникальный мотоцикл.
Характеристики магнитного мотоцикла
Поражают характеристики изобретения. Несмотря на массу преимуществ, которые демонстрируют электромобили, скоростными характеристиками они похвастаться не могут, в отличие от этого мотоцикла, разогнаться который может до 150 км.
Работа его абсолютно бесшумна, что рисует заманчивую картину современных городов: тихие улочки, где отсутствует смог, характерный для работы двигателей внутреннего сгорания, отсутствие пробок, которыми «грешат» большие города. И она вполне сожжет стать реальностью, если Японии удастся запустить в серию разработанную новинку.
Пока компания-производитель не сообщает ничего всем заинтересованным автолюбителям. Те, немногие фотографии – все, что известно о заинтриговавшем многих мотоцикле.
Как работает мотоцикл на магнитном двигателе — принцип действия?
Японцы усовершенствовали колесо Минато, создав на его основе двигатель, который поставили на мотоцикл СУМО, который отличается тем, что имеет привод на оба колеса, одно из которых в движение приводит двигатель электрический, а другое – магнитный.
Чтобы разогнаться, мотоцикл использует электродвигатель со схемами, обеспечивающими создание импульсов, управляющих положением магнита. После чего, развивать скорость он может до 150 км/час.
Получается, что по сравнению с обычными мотоциклами, он в десятки раз экономичнее.
Как другие страны хотят запретить происводство магнитных двигателей и для чего?
С таким предложением компания «Тайота» выступила еще тридцать лет назад. Более самостоятельную политику она стала вести при министре финансов Такинаки, понимая, что стране не потребуется в будущем такое огромное количество газа и нефти, если продолжать развивать эти технологии.
Но, понимали это и в других странах, поэтому сразу на Японию пошел шантаж, исследовал который журналист Фулфорд Бенджамин. Угроза министру финансов поступала со стороны Израиля, вплоть до применения геофизического оружия, если страна не подчинится политике МВФ.
По всей видимости, Япония так и не выполнила полностью требования мировых банкиров, в результате чего из-за ужасной катастрофы полностью уничтожены предприятия «Тайоты». Похоже, что геофизическое оружие применили, другой причины объяснить страшную трагедию на Фукусимской АЭС нет.
Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман
—->
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ОКО ПЛАНЕТЫ » Необычные явления » Новость дня » Магнитный двигатель. Реальность против Иллюзии
|